Лекция
«Рефрейминг как этап психологического консультирования»
Часто работа с ближайшим окружением ребенка выпадает из поля зрения специалиста. Рефрейминг проблемы позволяет взглянуть на ребенка и его затруднения под другим углом зрения. Помогает родителям сделать свое взаимодействие с ребенком ресурсным и поддерживающим. Рефрейминг – основа формирования партнерских отношений между психологом и близким окружением ребенка. Теоретические основы: био-психо-социальный подход в консультировании, этапы работы.
О ведущей:
Стаж работы 12 лет. 2003-2007 год – школьный психолог, с 2011 – детский психолог в детском центре. 200 часов личной терапии, регулярная супервизия. Веду психологические группы для детей родителей. Есть сайт-визитка http://apparatova.ru/