Хисина ИринаВедущая семинара

    Семинар   

    «Портрет поколения или какой может стать школа для современных детей. О вальдорфской педагогике из опыта детского психолога и мамы троих детей.»
    Он знает всё, но не знает кто он… Высокоинтеллектуальные дети, выдающие информацию устами мульт-героев, ловко управляющиеся с гаджетами, ослепительно превосходящие старшее поколение, набором представлений об окружающем мире. С одной стороны. С другой стороны, испытывающие трудности в создании личных образов; теряющееся в обнаружении связи между явлениями в природе, окружающем мире, объективной реальности и собственной жизни; бессильные в выражении внутреннего отношения к событиям. Много заученных фактов, мало гибкости в выражении собственного мнения; много времени в компьютере, мало живого общения; много информации, мало сопереживания. Чтобы ребёнок смог понять КТО Я? ! Однажды ощутить состояние: «при вспышке озаренья, собой угадан до конца», жизненно необходимо развивать в детях СЕРЕДИНУ — область Души, где живут чувства. Сегодняшнее образование, к сожалению, избегает многого, что касается воспитания в детях само-понимания, игнорирует необходимость повышения личной компетентности учителя в вопросах возрастных потребностей школьников; упорно вытесняет факт недооценённости труда педагогов. Родители, осознающие связь ДЕТСТВА со ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНЬЮ, могут многое сделать для своих детей одним движением души — ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ. Начать пробуждаться самим и пробуждать в детях СВОЕВРЕМЕННО и НЕСПЕШНО Жизненные СИЛЫ: Волю, Чувства, Мышление. Душевные СИЛЫ: Доброту, Красоту, Истину. Действенные СИЛЫ: Восприятие, Переживание, Интеллект. В сложившихся обстоятельствах цифрового века, считаю вальдорфскую педагогику — СОВРЕМЕННОЙ, своевременно развивающейся в сегодняшнем мире. Вальдорфская педагогика бережно хранит детство, уважает душу ребёнка, развивает в детях состояние уверенности и растит чувство свободы в обстоятельствах жизни, какими бы они не предстали перед сегодняшними Детьми, будущими Взрослыми.

    О ведущей:

    Работаю психологом с марта 2000 года. Арт-терапевт, вальдорфский педагог. Работала в средней общеобразовательной школе, в психологических центрах, в институте. Занимаюсь частной психологической практикой; консультированием по вопросам воспитания и развития, партнёрских отношений. Имею опыт работы с детьми младшего и дошкольного возрастаю, веду поддерживающую работу с мамами и малышами, провожу тренинги для подростков и студентов, организую и провожу семинары и мастер-классы для родителей, педагогов, семейных пар. Провожу длительные и выездные тренинги для взрослых.

    Contact Us

    We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

    Not readable? Change text.